Аналитическое агентство Sensor Tower поделилось данными об успехах мобильной аркадной головоломки Dr. Mario World, вышедшей в июле этого года. Игра была разработана совместно с компанией LINE и стала пятым проектом Nintendo для мобильных устройств.

В течение первого месяца доступности в App Store и Google Play на внутриигровых покупках ей удалось заработать порядка 1,4 млн. долларов США при 7,5 млн. загрузок.

Несмотря на то, что данные цифры выгодно отличаются от показателей других лицензированных головоломок, таких как Snoopy Pop+ (1 млн долларов), Family Guy Freakin’ Mobile Game (900,000 долларов) и Sega Heroes (340,000 долларов), новая игра про Марио значительно уступает остальным мобильным проектам Nintendo.

Даже с учетом того, что количество загрузок Dr. Mario World на старте оказалось на 5,8 миллиона выше, чем у Dragalia Lost, с точки зрения заработанных денег проект отстал на 25 млн долларов США. Сравнение с Fire Emblem Heroes — самым успешным мобильным проектом Nintendo — также оказывается не в пользу Марио. Отставание по выручке за первый месяц составило 66 млн долларов.

Новинка также занимает почетное последнее место при подсчете заработанных денег на одну загрузку — 0,19 доллара США. Для сравнения, у Animal Crossing: Pocket Camp в течение первого месяца этот показатель составлял значение 0,71 доллара США, а у Dragalia Lost — 16.50 долларов США.

На долю Японии приходится 55% дохода Dr. Mario World, а следом расположились США — 33%. По загрузкам ситуация противоположная — 35% у США и только 19% у Японии.

Смотрите также: Бояться вместе интереснее — представлен новый дневник разработчиков хоррора Man of Medan, посвященный еще одному мультиплеерному режиму

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.