Разработчики из белорусского коллектива Sad Cat Studios, занимающиеся созданием кинематографичного платформера REPLACED, в восторженных тонах высказались о партнерских отношениях с корпорацией Microsoft. Студия очень ценит поддержку со стороны команды Фила Спенсера, отмечая готовность Xbox Game Studios активно помогать инди-сектору.

О работе с Microsoft в беседе с ресурсом Twinfinite рассказал Игорь Грицай, сооснователь Sad Cat Studios

«Самым важным моментом в работе с Microsoft для нас является тот факт, что эта компания действительно поддерживает рынок инди. Если вы бы не она, то на различных платформах в целом бы выходило куда меньше игр. Она действительно позволяет небольшим студиям выпустить свой проект, при этом помогая доносить информацию о нем до широкой аудитории. Скажу так: с позиции независимого разработчика попросту нельзя найти ни одного минуса при сотрудничестве с Microsoft«, — объяснил Игорь Грицай.

Отдельно руководитель Sad Cat Studios отметил важность сервиса Xbox Game Pass, куда REPLACED попадет прямо в день своего релиза.

«В случае с Game Pass достаточно нажать одну кнопку, и просто наблюдать за процессом инсталляции. Разумеется, здесь тоже есть определенный негативный момент: когда игр для пользователей оказывается так много, уделить всем должное внимание становится очень трудно. Но одновременно с этим сервис действительно помогает некоторым проектам по-настоящему сиять, поскольку нередко та или иная разработка утопает на фоне тысяч иных альтернатив.

Game Pass позволяет нам и другим командам доносить наши труды до обычных игроков. А еще я слышал, что эта платформа положительно сказывается на продажах — в этом нам только предстоит убедиться! Говоря проще, ситуация здесь беспроигрышная», — добавил Игорь Грицай.

REPLACED была анонсирована на E3 2021. Как уже сообщалось ранее, она сочетает в себе кинематографический платформинг, пиксель-арт и динамичный экшен с захватывающей антиутопической историей в альтернативной Америке 1980-х. Главным героем выступает R.E.A.C.H. — искусственный интеллект, заключенный в человеческом теле против его собственной воли. Игрокам предстоит исследовать и раскрывать тайны Феникс-Сити и его окрестностей с точки зрения R.E.A.C.H., который пытается адаптироваться к жизни в обществе, где правит коррупция и жадность, а власть имущие расценивают людей и их органы как обычную валюту.

Источниками вдохновения для разработчиков послужили «Бегущий по лезвию 2049«, «Чужой» и «Апгрейд«.

Читайте также: «Sony в этом плане худшая — она вообще не понимает, что такое инди»: Разработчики пожаловались Kotaku на PlayStation