Студия Void interactive, ответственная за разработку тактического хардкорного шутера Ready or Not, сообщила о прекращении сотрудничества со своим прежним издателем. Команда отметила, что полностью уверена в правильности принятого решения и поблагодарила Team17 за сотрудничество, пожелав прежним партнерам успехов в продвижении текущих проектов.

Представители Void Interactive утверждают, что сложившаяся ситуация никак не скажется на дальнейшей судьбе игры. Компания продолжает следовать плану и регулярно делится новыми подробностями разработки в соцсетях.

Подробности разрыва между сторонами не разглашаются, но если верить редакции NME, причиной конфликта могло послужить наличие в игре миссии со стрельбой в школе. Один из разработчиков упомянул про неё на Reddit и столкнулся с критикой.

Что будет дальше, покажет время, а пока напомним, что с 18 декабря 2021 года Ready or Not можно опробовать в раннем доступе Steam. Отзывы сейчас крайне положительные.

Читайте также: Война будущего, которую мы заслужили: Пародия на Battlefield 2042 готовится к выходу.