Создатель Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тояма выпустил видео, посвященное его собственной игровой компании Bokeh Game Studio, которую он недавно открыл после ухода из Sony Interactive Entertainment.

В ролике Тояма аккуратно описывает свой дебютный проект в качестве независимого автора, очерчивая его общий тон и настроение, но при этом не касается каких-то конкретных деталей.

Согласно словам Кэйитиро Тоямы, первая игра Bokeh Game Studio действительно будет полна хоррор-эстетики, однако одновременно с этим разработчик хочется сделать ее притягательной и способной сразу захватывать внимание аудитории.

«В отношении нашего дебютного проекта могу сказать, что обычно я работаю сразу в нескольких направлениях. В этот раз фокус взят на мрачность, намного более осязаемую, чем в моих последних творениях. В каком-то смысле я возвращаюсь к корням, по крайней мере в отношении хоррор-элементов. Мне хотелось придерживаться именно такого курса. И именно этого можно ждать от нашей первой игры. 

Но несмотря на хоррор-фундамент разработки, мне также хотелось бы, чтобы игра оставалась увлекательной. Страх никуда не уйдет, но вместе с ним аудитория должна чувствовать вовлеченность  в процесс», — отметил Тояма.

Также Тояма прокомментировал источники вдохновения, а также свое видение хоррор-жанра в целом. Разработчик отметил, что любит сопряжение пугающих идей с элементом азарта и интриги, которые нередко можно найти в различных художественных произведениях, посвященных смертельно опасным играм, где участники отчаянно сражаются за свою жизнь.

«Мое видение хоррора — это когда наша бытовая жизнь ставится с ног на голову. Вместо того, чтобы просто изображать какие-то пугающие элементы, хоррор должен задавать нам вопросы, ставить под сомнение привычный и спокойный для нас образ жизни. Мне нравится адаптировать такие идеи в своих работах. Хотелось бы, чтобы подобная тематика нашла свое отражение и в моей следующей игре.

Я часто читаю комиксы, и недавно в них загорелся новый тренд — идея различных «игр смерти». В таких книгах в жестоких мирах со смертью соседствует эдакий развлекательный аспект. Мне нравятся подобные истории, с удовольствием их читаю. Поэтому естественным образом перенял схожую концепцию. Герои таких сюжетов — самые обычные люди, оказавшиеся в безумных ситуациях. Они на грани эмоционального коллапса, но все равно сталкиваются с какими-то проблемами или драмой. Подобные вещи меня вдохновляют, и, пожалуй, вы сами сможете в этом убедиться, когда ознакомитесь с нашей игрой», — продолжил отец Silent Hill и Siren. 

Помимо этого, геймдизайнер высказался о сеттинге своей новой игры. Тояма отметил, что очень бережно искал нужное настроение. По его мнению, уровни должны самостоятельно рассказывать отдельную историю и задавать тон всему остальному наполнению.

«Мои предыдущие игры нередко запоминались сеттингом. Где мы выросли, в каких городах или деревнях, как мы там оказались, с какими эмоциями мы живем в этих местах. Над всем этим я часто задумываюсь при работе. Я был очень вдохновлен свои мыслями о различных местах, поэтому в этот раз [разработку] начал именно с прописывания сеттинга. Внимательно рассматриваю карты, ищу необычные способы задать настроение локациям. 

Одно из моих ярких воспоминаний — небольшое путешествие в свободное от работы время. Вместе с семьей отправились в один из городов Азии. И ему были присущи традиционные восточные настроения — смесь экзотики с привычной модернистичностью. Тогда я стал раздумывать о сеттинге, в котором смогли бы найти отражение такие концепции. Размышлял о месте, которое являлось бы отражением человеческой энергетики, ее эволюции. Мне кажется, что это хороший фундамент для игры». 

Кроме продолжительного рассказа, коллектив Bokeh Game Studio представил ряд концепт-артов своей игры. С мрачными иллюстрациями можно ознакомиться в галерее чуть ниже:

Сейчас дебютный проект Bokeh Game Studio заявлен только на PC, однако студия отметила, что стремится выпустить игру на самым широком количестве доступных платформ. Ожидать релиза стоит не раньше ближайших 2-3 лет. 

Подробнее о создании Bokeh Game Studio и карьере Кейитиро Тоямы можно почитать в отдельном материале. По словам разработчика, он открыл собственную студию, чтобы «продолжать создавать игры в своем стиле».

Читайте также: Руководитель разработки продолжения Final Fantasy VII Remake признался в любви к Horizon Zero Dawn

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.