В декабре прошло года ныне почившую Sony Japan Studio покинули трое ключевых сотрудников: креативный директор оригинальной SIlent Hill и автор серии Siren и Gravity Rush Кейитиро Тояма, продюсер Last Guardian Казунобу Сато и геймдизайнер Gravity Rush Джунья Окура.

Вместе они основали Bokeh Game Studio и уже трудятся над своим следующим проектом. О нем разработчики и поговорили с автором Eurogamer. В разговоре Тояма и его коллеги поделились своим мнением насчет будущего жанра хорроров, а также рассказали о видении своей новой игры.

Главное из разговора:

  • Тояма, Сато и Окура думали создать собственную студию еще после того, как Фумито Уэда (Shadow of the Collosus, The Last Guardian) покинул Sony Japan Studio; финальное решение было принято, когда студию уже начало потряхивать
  • Тояма рассказал, что подумывал вновь заняться хоррорами еще во время создания Gravity Rush, которая постоянно подкидывала новые идеи для проекта
  • Игра Bokeh Game Studio еще далека от финишной прямой — над прототипом работают в течение шести месяцев, однако многие вещи предстоит серьезно доработать
  • Тояма отметил, что не может описать свое детище как простой хоррор; в игре будет много экшена и динамичных сцен, а геймплейное ядро отличается от того, что было в жанре до этого
  • В Bokeh Game Studuo хотят создать хоррор, в котором будут тесно переплетаться геймплей и подача истории; таким образом игроки испытают новый нарративный опыт
  • Весной Тояма говорил, что работает с неким известным японским автором — по словам геймдизайнера, это не один, а целая группа людей, занимающихся артом
  • Мики Такахаси, ранее работавшая над Siren и Knack, занимается в Bokeh Game Studio дизайном монстров; задача заключается в том, чтобы сделать нечто ужасающее, но эстетически красивое
  • Тояма также поделился своим мнением о будущем Silent Hill — он уверен, что у серии достаточный простор для новых идей и проектов
  • VR, по словам Тоямы, отлично подходит для хорроров

Релиз неанонсированной игры Bokeh Game Studio ожидается в 2023 году