В интервью порталу Kotaku глава Xbox Фил Спенсер среди прочего прокомментировал Halo: Infinite. Шутер должен был стать большим стартовым тайтлом Xbox Series X / S, но после негативного фидбека на дебютный геймплей студия 343 Industries приняла решение отложить проект на 2021 год.

В разговоре с Kotaku Спенсер рассказал, что неделю назад играл в Halo: Infinite, но пока у него нет новостей о том, когда точно выйдет шутер.

Далее у босса Xbox спросили, не рассмотрит ли тогда Microsoft возможность выпуска кампании Halo: Infinite отдельно от мультиплеера, если разработка одной из них будет завершена раньше. Он не стал исключать такую вероятность, но отметил, что решение остается за главой 343i Бонни Росс и ее командой. Во всех подобных решениях, отметил Спенсер, разработчики должно учитывать структуру игры и историю, которую она рассказывает.

«Думаю, мы можем рассмотреть такой вариант, но нам важно убедиться, что мы все сделаем правильно».

При этом ранее Microsoft официально подтвердила, что сетевая часть Halo: Infinite будет распространяться по условно-бесплатной модели — любой желающий сможет окунуться в онлайновые баталии, не покупая основную игру. На Xbox Series X / S мультиплеер шутера будет работать при 120 кадрах в секунду.

Читайте также: Фил Спенсер: Играм Bethesda не обязательно выходить где-то еще, кроме наших платформ.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.