На сайте GameInformer появилась еще одна заметка об экшен-адвенчуре Kena: Bridge of Spirits, в которой рассказывается о том, как разработчики проекта воспользовались возможностями консоли нового поколения PlayStation 5 при создании порта под некстген и что отличает его от версии игры для PS4.

  • Кастомный SSD консоли обеспечивает ускоренное время загрузок. Kena: Bridge of Spirits стартовала из системного меню PlayStation 5 всего примерно за две секунды, и это было не возобновление приостановленной сессии, а запуск новой игры;
  • Производство проекта изначально не учитывало технические характеристики PS5. Большую часть игры разработали под PS4 и выжать из нее желаемую производительность, как признался главный креативный директор Майк Гриер, было тем еще кошмаром. Однако когда разработчики перешли на PS5, дополнительная мощность консоли позволила Ember Lab сделать больше в рамках первоначально установленных границ;
  • Журналисты не видели параллельного сравнения версий для PS4 и PS5, но по словам разработчиков, на консоли нового поколения лес выглядит более густым и богатым. Авторы объяснили, что сражения являются одним из основополагающих элементов игры, и обеспечение хорошей производительности на старом железе было поставлено в приоритет над количеством растительности;
  • PlayStation 5 рендерит больше Гнилушек. В мире игры есть 100 крошечных существ, которых можно отыскать, и пользователи новой консоли потенциально смогут увидеть, как все они бегают по экрану одновременно. В случае с PS4 геймеры также смогут найти всех Гнилушек, однако визуально отображаться будет только их часть. На функционале это, впрочем, никак не сказалось;
  • Адаптивные триггеры DualSense меняют сопротивление, когда используется лук или наносятся мощные атаки. Благодаря тактильной отдаче игрок, например, буквально ощутит, как натягивается тетива лука, а при перемещении тучи Гнилушек по экрану слева направо он также сможет почувствовать, как мелюзга перемещается слева направо в ваших руках;
  • Дизайнер Лиз Фиакко отметила, что была особенно поражена тактильной обратной связью, обеспечивающей больший спектр ощущений, чем традиционная вибрация. Она говорит, что когда работала в Naughty Dog, команда использовала инструмент, задающий вибрацию исходя из нажатий на кнопки геймпада, тогда как на PlayStation 5 тактильная обратная связь программируется с помощью звуковой волны, что дает создателям гораздо больше свободы в том, как она реализуется.

Релиз состоится до конца года на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC в Epic Games Store.

Читайте также: История становится больше: Первые подробности и кадры сериала «Мандалорец — 2 сезон».

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.