Журналисты Digital Foundry посетили офис Crytek и сыграли в Crysis Remastered на Xbox One X. Разработчики продемонстрировали специалистам технического отдела Eurogamer программную трассировку лучей.

  • В основе трассировки лучей на консолях лежит технология SVOGI — глобальное освещение, основанное на вокселях
  • Трассировка лучей будет только на Xbox One X и PS4 Pro — в обоих случаях используется динамическое разрешение
  • Технология оптимизируется с помощью BVH-структур — отражения отбрасываются только в определенном радиусе вокруг игрока (лимит 150 объектов)

  • Трассировка рендерится в разрешении 540р, но происходит это по двум кадрам, поэтому игрок не заметит небольшое разрешение. Подобное использовалось в мультиплеере Killzone: Shadowfall
  • Для океана трассировка не используется, здесь разработчики применили планарные отражения и SSR. По словам DF, это не заметно, так как все работает хорошо
  • На Xbox One X и PS4 Pro будет три режима: производительность, качество и трассировка лучей

Crysis Remastered выйдет на PC, Xbox One и PS4 18 сентября. Релиз на Nintendo Switch cостоялся 23 июля.