Сегодня стало известно, что Microsoft улучшают режим Multi-GPU в DirectX 12. Причем улучшают они его, как не странно, для разработчиков. По заявлениям Microsoft, новый способ взаимодействия игр с несколькими GPU будет максимально упрощен для сегодняшнего времени.

Вся суть нововведения сводится к тому, что разработчикам не придется специально подстраивать и оптимизировать игру для работы на двух видеокартах. Все, что им придется отныне делать — это распределять между ними задачи. И это, конечно, не полная автоматизация подстройки, но уже что-то. Это обновление может дать совершенно новый толчок для игроков. Теперь, возможно, действительно будет смысл в том, чтобы вместо одной большой и дорогой видеокарты, купить дешевые, запустить их в SLI/Crossfire и радоваться жизни.

Microsoft улучшают режим Multi-GPU в DirectX 12

Такой вариант имеет полное право на существование, ведь потребление энергии и тепловыделение видеокарт все время снижается. Теперь вместо того, чтобы держать в системе какую-то адовую Titan, можно просто прикупить две RX 480 и не иметь совершенно никаких проблем. Что у AMD сейчас все хорошо с поддержкой Crossfire и Dual Graphics, что у Nvidia с их симметрическим мульти-рендерингом. Правда, стоит признать, что AMD больше подходить для объединения. У них и продукция дешевле, и Crossfire дает куда больший прирост, чем SLI. А если у вас процессор от AMD со встроенным видеоядром, то благодаря Dual Graphics вы еще на 15% от SLI оторветесь. Одно остается только в полной неясности — Microsoft улучшают режим Multi-GPU в DirectX 12, да — это так, но неужели память видеокарт никогда не будет суммироваться?