Пользователи ПК все чаще сталкиваются с ситуациями, в которых процессоры в их системах выступают бутылочным горлышком во время игр и мешают получать комфортную кадровую частоту даже при условии наличия запаса по мощности у видеокарты. Для частичного (или даже полного) исправления этой ситуации Microsoft добавила в DirectX 12 поддержу Work Graphs. Если не вдаваться в подробности, то эта система позволяет перевести игры и не только на управляемый видеокартой рендер, что снижает нагрузку на процессор и делает выполнение задач более эффективным. Подробности об этом можно найти на сайте Microsoft. Свежие драйверы графики NVIDIA и AMD уже поддерживают эту технологию. Игр с поддержкой таковой, разумеется, еще нет.

Желающие опробовать DirectX 12 Work Graphs, однако, все-таки могут это сделать. Компании NVIDIA и AMD опубликовали демки, которые призваны показать преимущества новой технологии, а скачать и опробовать их на своей системе вы можете вот тут и вот тут.

DirectX 12 Work Graphs для снижения нагрузки на процессоры в играх доступна в Windows, а у NVIDIA и AMD есть демки для тестов