Специалисты корпорации Microsoft стараются оказывать всестороннюю поддержку японским разработчикам в условиях пандемии, помогая им адаптироваться к удаленной работе над созданием игр. Об этом в интервью изданию Famitsu рассказал представитель глобального технического игрового отдела корпорации Дзюнъя Симода.

Согласно исследованиям журналистов, японским офисным работникам сложно дался переход на удаленную работу в условиях пандемии. Местная корпоративная культура исторически базируется на труде специалистов в общей среде, а также постоянных личных встречах между представителями разных отделов и компаний. Кроме того, японская офисная работа, как правило, подразумевает постоянное взаимодействие с бумагами — в ряде компаний многие обычные вещи до сих пор полноценно не перевели в «цифру».

В итоге пандемия ввела многие студии в ступор, так как они не понимали, с чего начать перевод на удаленку и как адекватно организовать работу в новых реалиях, особенно с учетом секретности и безопасности. 

Как отметил Симода, в рамках своей инициативы Microsoft помогает японским разработчикам с обучением новому софту, созданием новых цифровых инфраструктур, задействованием технологий искусственного интеллекта, а также доступам к сетевому облачному пространству Azure.

«Мы постоянно находимся в поиске возможностей для создания гибкой рабочей среды, подходящей для независимых разработчиков», — объяснил Симода.

Помимо независимых авторов, Microsoft также старается работать с крупными игроками японского рынка. В частности, отдельного упоминания удостоилась компания Bandai Namco.

В последнее время продажи Xbox Series X|S на территории Японии демонстрируют рост.

Читайте также: Читатели японского журнала Famitsu назвали самые ожидаемые игры — Elden Ring, Final Fantasy XVI и Bayonetta 3 вошли в список