В рамках последних слушаний по судебному разбирательству между компаниями Epic Games и Apple юристы обратились за комментариями к внешним сторонам, включая корпорацию Microsoft, представителем которой выступила Лори Райт, вице-президент по развитию подразделения Xbox

В частности, Лори попросили охарактеризовать термин «AAA-игры» на примере экосистемы Xbox. Ответ официальной представительницы Microsoft привлек внимание журналистов и пользователей сети, поскольку геймеры часто спорят о принадлежности своих любимых релизов к миру ААА.

«[AAA-игры] — это игры, где разработчики стараются реализовать определенные дизайнерские решения и при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox. Результатам таких начинаний становится появление множества атмосферных, влиятельных и продолжительных игр с упором на повествование», — объяснила Лори Райт.

В качестве примера ААА-разработки Лори Райт привела франшизу Halo, которая, по ее словам, из-за своих масштабов попросту нереализуема на мобильных устройствах, включая девайсы под управлением iOS от Apple

Позже вице-президент Xbox также постаралась дистанцироваться от вопроса о прямой конкуренции консольных систем Microsoft и мобильных устройств Apple. Райт убеждена, что эти платформы существуют параллельно друг другу, а не соревнуются за одну и ту же часть рынка, как это происходит в случае с PlayStation и Xbox.

Читайте также: В деревне у большой тёти: Обзор Resident Evil Village