Компания Electronic Arts и студия BioWare поделились подробностями о технических особенностях Mass Effect: Legendary Edition.

В зависимости от платформы сборник предложит ряд графических настроек. PC-геймеры смогут играть в обновленную трилогию со скоростью до 240 кадров в секунду, а также изменять дополнительные параметры, настраивая баланс между качеством изображения и производительностью.

В случае с консолями будет доступно лишь два фиксированных режима, позволяющих выбрать приоритет качества или частоты кадров. В первом основной упор делается на максимальную визуальную достоверность в обмен на более низкую производительность, тогда как во втором основной упор идет на скорость работы за счет масштабирования разрешения и отключения некоторых графических эффектов.

Целевые показатели разрешения и кадровой частоты для каждой из консолей приведены в таблице ниже. Из нее можно заметить, что на Xbox Series X сборник сможет работать в 120 FPS, тогда как версия для PlayStation 5 ограничена 60 кадрами в секунду. Это связано с тем, что у Mass Effect: Legendary Edition не будет нативных версий под новые консоли, а особенности обратной совместимости на PS5 не позволяют добавлять поддержку 120 кадров в секунду без полноценного портирования.

Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится уже 14-го мая.

Читайте также: Портативный скейтбординг: Activision раскрыла точную дату выхода Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 на Nintendo Switch.