Старый копипаст из переписки. почему не стоит играть во вторую часть. Легкие лорные спойлеры в комплекте

Тот момент, когда только что прошел игру ¯_(ツ)_¯
Кто бы что ни говорил, игра оказалась значительно слабее первой части.

Концовка в игре одна, хоть убейся. И пусть это не станет для вас разочарованием. Вы вообще ничего не почувствуете. В погоне за второстепенными квестами, обсидианы донельзя сократили игру. Помните офигенно длинные и интересные диалоги со спутниками? Ха! Их теперь тоже нет. Обсидианы решили озвучить все и вся, а это значит экономию на тексте. Вспомните диалоги со Стоиком, Паледжиной, Алотом и Эдером. Вы теперь ничего от них не добьетесь. Три строчки и все. Ах да. Стоика не завезли. А так хотелось бы послушать его мнение насчет всего этого. Теперь все диалоги склоняются к каким-то пространственным размышлениям ни о чем. А ведь как приятно было читать литературный текст, рассказывающий о том, куда мы пришли, зачем и почему. Описание тех же персонажей, их внешности и тд. А теперь у каждого даже иконка есть. В принципе и описание можно не читать, представлять некого. Все на экране.
Сюжет.
Да он весь какой-то никакой, на самом деле. Крайне короткий + ничего особого не случается. Весь сюжет это: Пролог — заход в Некитаку — заход в Асонго — заход в Зубы Магран — финал на Укайзо. Все!
Сравним с 1й: Пролог — Позолоченая Долина — Каэд Нуа — Встреча с Ключем в Бухте — 3 задания у Данрид Роу: больничка, Заветных холм, Дирфорд — слушания по анимансии — Заход в Вязы — 4 Задания богов — финал. Гораздо больше чем в Дэдфайре.
Я прошел первую часть за 86 часов без DLC. (кстати есть даже отзыв с тонной текста) и был так уверен в этой игре, что купил вторую тут же.
В 1-ой части Колесо — это некое метафизическое явление, присущее Эоре. И подразумевалось, что оно существовало всегда, до энгвитанцев и их богов. А в Дэдфайре получается, что Колесо — это очередной энгвитанский механизм. И это очень здорово ломает лор и вызывает кучу вопросов в духе: «А как все существовали до создания колеса?». Кроме того, есть еще моменты жестких лорных противоречий, но поменьше. Ну и собственно с возможностями энгвитанцев в Дэдфайре сильно перебрали, как по мне.
Заострю внимание на сложности. Её нет, просто нет. Я ждал от игры вызов хотя бы на пути проклятых, но в итоге спокойно всё прошёл. Никакого микроконтроля; бафы от отдыха и банок ни разу не пригодились, даже с партией особо не напрягался. Противники даже на 2-3 уровня выше опасности не представляют. Экономика рушится из-за морских боёв, проведи за абордажем часок другой и, ты уже счастливый обладатель сотен тысяч, а главное, что тратить их не на что потому что в магазинах сплошной хлам. Назвать игру тактической язык не поворачивается. Это очень печально. Надеюсь, что с дополнениями и патчами ситуация выправится.
У меня все.