Слышали старую байку о том, что поезд метро в Fallout 3 — это на самом деле спрятанная под рельсами модель человека с огромной шляпой в виде вагона? Игры полна подобных хитростей — разработчикам приходится включать смекалочку на полную катушку, чтобы обойти технические и финансовые ограничения. В частности, программист Чарльз Рэндалл (Charles Randall) недавно поделился любопытными фактами о создании первой Assassin’s Creed.

  • В игре есть однорукий персонаж по имени Малик. У команды AC не было бюджета на создание отдельных скелета и меша для однорукого ассасина, поэтому «отсутствующая» конечность просто вывернута внутрь и скрыта в туловище.
  • Набор инструментов в студии Ubisoft, отвечавшей за «Кредо убийцы», работал только с двуногими моделями, так что у лошади в Assassin’s Creed на самом деле «раз***анный скелет человека».

  • В ранней версии экшена всегда находился способ выбраться за пределы игровой зоны и попасть туда, где игроку делать нечего. Рэндалл нашёл простое решение проблемы — подойдя слишком близко к невидимой границе, Альтаир умирает. «Если вы когда-нибудь без причины погибали рядом со стеной-границей — это моя работа. До того момента я всегда говорил: „Если больше ничего не работает, убивайте игрока“. Было очень приятно наконец перейти от слов к делу», — шутит Рэндалл.

Напомним, пару лет назад программист уже публиковал инсайды о производстве «Кредо убийцы» — так, по его словам, побочные задания появились в боевике потому, что ребёнок президента Ubisoft посчитал открытый мир скучным.