На днях, 18 марта, стелс-экшену Metal Gear Solid V: Ground Zeroes исполнилось девять лет. В честь годовщины Хидео Кодзима (Hideo Kojima) вспомнил об игре в своём твиттере.

Ground Zeroes предлагала лишь одну основную миссию — это была своеобразная платная демоверсия The Phantom Pain. Некоторые игроки встретили Ground Zeroes прохладно, посчитав её попыткой издательства Konami выжать деньги из фанатов MGS. Однако, по словам Кодзимы, всё было не так:

Вообще, релиз GZ был частью моего масштабного плана. Разработка полной игры занимает 4-5 лет. Во время производства времена меняются. Поэтому у меня возникла идея предложить эпизодический формат, примерно как у сериала, который транслируют по одной серии. GZ должна была стать экспериментом.

Напомним, в настоящее время Кодзима руководит собственной независимой студией. Kojima Productions готовит как минимум две игры —  Death Stranding 2 и совместный проект с Microsoft, в котором применяются облачные технологии.

Что до MGS, то с 2018-го, когда стартовал провальный выживач Metal Gear Solid Survive, серия находится в спячке. Шанс на её пробуждение есть — говорят, Konami заказала у студии Virtuos ремейк третьей части и собирается устроить анонс на E3 2023. Выставка пройдёт 13–16 июня.