Обсёр с Киберпанком как раз случился из-за того, что после ВЕДЬМАКА оттуда сбежали все креативные разработчики. Неумение планирования уже тогда дало о себе знать.
Менеджмент то менеджментом, однако когда сеньор квест дизайнер начинает вещать о МЕТРИКАХ на интервью, ты уже понимаешь — что сеньоры у них = челы на зарплатах раскидывающие задачи, а не «лучшие работники в компании», кем они и должны являться. В угроблении компании виноваты ВСЕ, и менеджеры разумеется тоже. Знаешь что делают менеджеры? Они приходят и спрашивают «Готово?» им говорят «нууу типа даа но нет», знач переносим, и так далее и так далее, а потом «надоело, давайте выпускать». Они не приказывают. И всё. И напрашивается мысль, что хорошую компанию угробили тупые лиды и технические директоры, которые как бы управленцы, что как бы верно, ОДНАКО никто не говорил джуну или мидлу писать код так, чтобы в очевидной ситуации не происходила проверка на столкновения или первым ифом не написать проверку на nullptr и сделать раний выход из функции, чтобы не произошло бага. Именно поэтому виноваты все.

А если бы техническое состояние игры было в порядке, то возвращаемся к творческой стороне игры и сеньорам квест дизайнерам вещающих о метриках и понимаем что с дизайном тоже не всё в порядке и очень много так называемого NO FUN ALLOWED.