В Сети появились свежие интервью с продюсером Final Fantasy XVI Наоки Ёсидой (Naoki Yoshida). Сайт Gematsu выбрал из бесед самые интересные детали.

  • Призываемые существа в FFXVI называются эйконы. У главного героя, Клайва, есть арсенал мощных атак и способностей, основанных на призывах. Между умениями можно переключаться в реальном времени, создавая комбинации.

  • В некоторых эпизодах игры пользователь управляет эйконом в битве с другим существом. Каждый бой уникален — так, один напоминает 3D-шутер, а другой выполнен в стиле реслинга.

  • На протяжении большей части приключения Клайва сопровождают один или несколько компаньонов. Они общаются с протагонистом и участвуют в сражениях (персонажами управляет искусственный интеллект).

  • Волчонка из первого трейлера (см. ниже) зовут Торгал. В ответ на вопрос, будет ли он принимать участие в боях, Ёсида попросил подождать новостей.

  • Разработчики выбрали для FFXVI антураж фэнтезийного Средневековья просто потому, что ключевые члены команды, в том числе сам Ёсида, любят этот стиль больше всего.

  • Final Fantasy XVI — не игра с открытым миром: в ней используется «гейм-дизайн, основанный на независимых зонах».

  • Шестнадцатая часть будет законченной игрой на релизе, и планов на дополнительный контент пока нет.

  • В кампании показано три периода из жизни Клайва — юношество, за 20 лет и за 30.

  • FFXVI уже можно пройти от начала до конца, но озвучка на нескольких языках ещё не записана. Кроме того, необходимы тщательные плей-тесты, чтобы отрегулировать сложность игры, внести последние штрихи в кат-сцены и устранить баги.

  • Третий трейлер должен выйти осенью. В нём сосредоточатся на мире, сюжете и лоре.

Final Fantasy XVI стартует летом 2023-го на PlayStation 5.