После отмены Silent Hills Хидео Кодзимы компания Konami не спешит возвращаться к франшизе. В отсутствие каких-либо новостей о будущем серии преданные фанаты пытаются действовать собственными силами, предлагая взглянуть на то, как бы мог выглядеть ремейк классической Silent Hill на современном движке. Очередная такая работа принадлежит 3D-художнику Мике Олссону из студии разработки визуальных эффектов Goodbye Kansas.

В свободное от основной занятости время энтузиаст в одиночку воссоздал сцену в кафе из первой Silent Hill на Unreal Engine 4, используя библиотеку текстур Quixels Megascans. Конечный результат получился выше всяких похвал и прекрасно демонстрирует, каким бы мог стать официальный римейк игры, если бы Konami не сидела сложа руки.

Вот так локация выглядит на UE4:

Оригинал для сравнения:

К сожалению, как и во многих подобных случаях, этот проект не доступен широкой публике. Делать из него полноценную игру автор тоже не планирует.

В прошлом году другой художник воссоздал уборную из Silent Hill 2 на Unreal Engine 4 с технологией трассировки лучей.

Читайте также: PlayStation опубликовала твит с выходом Overwatch 2 в 2020 году, но затем удалила его.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.