Konami анонсировала ремейк Silent Hill 2 в производстве Bloober Team, однако про возрождение игры ничего не сообщили переводчику оригинала, который работал в Konami за целую команду специалистов.

Джереми Блауштайн был единственным переводчиком Silent Hill 2 и директором западной локализации. В игре вообще была только английская озвучка — Silent Hill 2 создавалась с расчетом на западную аудиторию. Однако переводом сценария его работа не ограничивалась — он также курировал прослушивание кандидатов на роли, а затем присутствовал практически каждый день во время их актерской работы.

Блауштайн занимался и руководством захвата движений при производстве игры. Его работа переводчиком вышла за всякие рамки по одной причине — в команде Konami никто больше не знал английский и не мог профессионально координировать работу c европейцами. Он остался разочарованным, что ему не бросили даже весточку о ремейке и сомневается, что за него кто-то вступится.

Ремейк Silent Hill 2 создается на Unreal Engine 5, игра должна будет выглядеть примерно так, как показано в тизере.