Хидео Кодзима рассказал о том, с какими мыслями он вошел в разработку игр и об их кардинальном отличии от фильмов. Мечта создавать игры, которые были бы играбельны на протяжении долгих лет, не оправдалась.

Хидео Кодзима — известный любитель киноиндустрии и профессионал в создании игровых роликов. «Когда я пришел в разработку игр, — пишет мистер Кодзима, — это была заря индустрии. Игры были одноразовыми. В этой среде я надеялся создать игры, которые бы поддерживались 50 лет, как классические фильмы». Стоит отметить, что автор не имеет ввиду поддержку контентом, вроде сервис-игр, а востребованность со стороны игроков.

Однако со временем разработчик осознал, что игры имеют очень короткий жизненный цикл и возникают вновь разве что в качестве мемов. Сейчас Kojima Productions работает над игрой, связанной с облаками Microsoft Azure. Возможно, что этот проект будет значительно отличаться от привычных игр и их реиграбельности.

Хидео Кодзима рассказал о неоправданных надеждах в создании игр