Мы начинаем переживать за психическое состояние продюсера Final Fantasy XVI JRPG Наоки Йошиды. Все дело в том, что, беседуя с различными изданиями на тему игры, он выдает информацию, которая вступает в логическое противоречие с опубликованной ранее.

Недавно издательству Famitsu Йошида-сан рассказал, что причина, по которой в Final Fantasy XVI нет пошаговых боев, заключается в стремлении команды сделать игру более привлекательной для молодой аудитории. 

Как олдовый геймер, продюсер отлично понимает всю привлекательность пошаговой системы боя, но современному поколению геймеров такая механика часто не нравится. «Это мнение только растет, особенно среди более молодой аудитории, которая обычно не играет в ролевые игры», — заявил Наоки Йошида.  

Но как тогда быть с его более ранним интервью для портала GameSpot, в котором продюсер заявил, что Final Fantasy XVI будет первой номерной частью в серии с рейтингом “Только для взрослых” (Mature)?