Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник ожидает, что игровая индустрия сможет создавать проекты с неотличимой от реальности графикой уже через десять лет. Он обсудил последние технологические достижения в рамках виртуальной конференции UBS Global TMT.

«Технологии позволят нашим креативным специалистам творить такое, что прежде нельзя было себе представить, в том числе создавать игры с фотореалистичной графикой».

«То, что мы сейчас делаем, уже во-многом смахивает на лайв-экшен, но это по-прежнему анимация.

Через десять лет, при желании, можно будет создавать полностью реалистичные продукты. Всё будет обрабатывать компьютер», — добавил он.

В прошлом году Зельник уже говорил, что реалистичная графика особенно хорошо подходит для определенных игровых жанров, вроде баскетбольной серии NBA 2K. При этом приближать все проекты к фотореализму издатель не будет.

«Это не значит, что фотореалистичность затронет все наши игры. К примеру, Borderlands всегда будет анимированной вселенной».

Новый баскетбольный симулятор NBA 2K21 стал первой некстген-игрой с ценником в 70 долларов США. Такое решение Зельник назвал «обоснованным», а потребители, по его мнению, в целом остались довольны игрой.

Во время своей презентации Зельник также заявил, что Take-Two «вероятно» завершит запланированную сделку по приобретению студии Codemasters в первом квартале 2021 года.

Читайте такжеАвторы Genshin Impact сказочно разбогатели — игра заработала сотни миллионов долларов

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.