Японцы из Ratata Arts вовсю готовятся к запуску Kickstarter-кампании для Ratatan, которая откроется 31 июля. Студия обнародовала скриншоты и трейлер с игровым процессом ритм-стратегии, а также выдала немного подробностей о проекте.

По словам девелоперов, геймплей Ratatan сочетает в себе стратегию и необходимость попадать в ритм. Пользователям необходимо управлять небольшой армией «рататанов» — милых существ, любящих музыку. Каждый из них владеет особой силой, которую проявляет при пении и игре на инструментах. Например, некоторые рататаны используют рупор, чтобы всколыхнуть поле битвы. Так получится поднять боевой дух товарищей и встревожить противников.

Пользователи, словно дирижёры, должны нажимать на кнопки, чтобы грамотно вставлять музыкальные фразы и не сбиваться с ритма. Всего таких фраз четыре — они нужны для нападения и обороны. Во время похода войско может увеличиваться, так как к шествию будут присоединятся похожие на зверей «кобаны». Они поют, двигаются и атакуют по команде игрока. В Ratatan предусмотрен онлайн-мультиплеер, чтобы маршировать под задорную музыку вместе с друзьями.

Кампания по сбору средств рассчитана на несколько уровней — чем больше денег направят коллективу Ratata Arts, тем больше систем, мини-игр и режимов студия сумеет сделать. Если у команды получится привлечь средства, то Ratatan выйдет на ПК. Заниматься портом для «современных консолей» начнут, только если наберётся сумма побольше.