«Уничтожь все статуи в храме, и я исполню твое желание» — говорит голос из-под потолка огромного собора. Таковой и будет основная задача. Проблемка, разве только в том, что статую можно разрушить лишь, если убить того, в честь кого она была воздвигнута.

Запрыгнув на верного коня и воздев меч к небу, безымянному скитальцу (Wanderer) стоит следовать в ту сторону, куда указывает отраженный от стали солнечный луч. И только добравшись до нужного места, он встретит хозяина местных владений, с которым придется вступить в бой не на жизнь, а на смерть.

Бороться предстоит с шестнадцатью различными противниками, которые захватили не только сушу, но и небо с водой. О том, как завалить громадин высотой с пятиэтажку (бывает и выше) поведает меч путника, который помимо нужного пути может рассказать и о слабых точках на теле колосса. Знать куда лезть – это только первый этап в битве с таким тяжелым противником. Второй вопрос, на который потребуется найти ответ – «за что зацепиться?». Тела местных боссов практически всегда покрыты то ли шерстью, то ли мхом, за которую скиталец способен ухватиться. Затем предстоит карабкаться, карабкаться, не забывая о том, что смелый юноша может устать и расцепить свои руки. Так что состояние индикатора выносливости зачастую не менее важно, чем положение полоски здоровья, которая может опустеть в одно мгновенье, если храбрец поведет себя слишком неосторожно.

Доступный арсенал боевых средств, состоит не только из меча, но и из лука, который путешественник может использовать как для того, чтобы привлечь к себе внимание гиганта, так и чтобы ранить его в особенно больное место, а затем, дождавшись, когда тот пошатнется, запрыгнуть на ранее недоступную часть тела.

О том, что сражение с человекоподобным ожившим небоскребом будет совершенно отличаться от попытки оседлать парящую в небе здоровенную птицу или уничтожения подводного змея, желающего утопить прицепившегося к нему назойливого человека-пиявку, говорить вроде бы даже не стоит.

В перерывах между битвами или же во время пути на встречу к очередному запоминающемуся представителю здешней фауны юноше стоит поохотиться на ящерок – черные хвосты одних способны увеличить максимальный запас сил, а белые хвосты других расширят индикатор выносливости. Больше в этом мире заняться не чем, животных здесь почти нет, а людей и подавно. Почему так, получится узнать только в конце, в остальное же время предстоит наслаждаться мертвой красотой и тишиной природы, способной наполнить сердце одиночеством и грустью.