Последние несколько недель Microsoft и Фил Спенсер (Phil Spencer) просто отказываются сходить с передовиц игровых новостей: покупка Activision Blizzard сотрясла индустрию с такой силой, что журналисты выпускают тематические материалы и интервью один за другим. Обычно они касаются непосредственно той самой сделки, однако некоторые статьи затрагивают другие интересные события из биографии Спенсера — де-факто виновника торжества.

Например, свежая публикация The Wall Street Journal посвящена карьере и творческому пути бизнесмена — в ней, среди прочего, рассказывается о том, как он пришёл в Microsoft в 1988-м в качестве стажёра, как любил играть в мобильные игры во время совещаний и в таком духе. Самая любопытная деталь, впрочем, касается Xbox Game Pass: согласно Ричарду Ирвингу (Richard Irving), бывшему сотруднику компании, саму идею подобного сервиса главе Xbox приходилось отстаивать с боем.

Во время собраний сотрудники объясняли ему, почему Game Pass провалится как инициатива — например, издатели откажутся от участия в ней или инвестиции «съедят» прибыль. [Спенсер] же эти аргументы не принимал. Он всегда пытался убедить остальных в том, что всё сработает.

Не удивлюсь, кстати, если в прошлом году Фил попробовал все запущенные через сервис новинки и может что-нибудь сказать о каждой из них. Он же геймер до мозга костей.

Сегодня, спустя почти пять лет после анонса и дебюта, Xbox Game Pass считается одним из самых успешных начинаний Microsoft — если не в финансовом, то как минимум в имиджевом отношении. 18 января корпорация заявила, что на Game Pass подписано 25 миллионов геймеров по всему миру. Эта славная новость, впрочем, несколько потерялась на фоне другого крупного анонса того дня: слияния с Activision Blizzard. Сам Спенсер, к слову, считает сделку самым крупным достижением собственной карьеры.