Вслед за отдельным материалом с мыслями главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) об эксклюзивах, Bloomberg выпустил полную версию интервью. В беседе руководитель рассказал о сделке с Activision Blizzard, работе в Microsoft и немного о личном.

Стоит отметить, что во вступлении к интервью допущена ошибка. Закадровый голос перечислил несколько проектов, относящихся к игровым студиям Xbox Game Studios: «Minecraft, Halo, Sonic и, возможно, скоро Call of Duty». Однако Соник по-прежнему относится к SEGA и Sonic Team — загребущие руки Microsoft до них пока не добрались.

Ниже собрали самое интересное из интервью:

  • Когда в 2014 году во главе Microsoft встал Сатья Наделла (Satya Nadella), он засомневался, что компании нужен игровой сегмент. Поэтому он предложил Спенсеру и его команде доказать необходимость присутствия Microsoft в данной сфере. Если в этом есть смысл, организация бросит туда все силы. В итоге покупка Mojang, авторов Minecraft, проложила тропинку для развития подразделения.

  • Если Xbox желает совершить какую-то сделку, Спенсер озвучивает данное предложение на собрании директоров. Однако их разрешение требуется не всегда — всё зависит от объёма трат. По словам руководителя Xbox, Наделла и Эми Худ (Amy Hood), финансовый директор Microsoft, «оказывают невероятную поддержку» игровому подразделению, так как Xbox — одна из крупнейших частей потребительского бизнеса компании.

  • По признанию босса Xbox, в первую очередь интерес к покупке Activision Blizzard появился из-за её мобильного подразделения — King. Спенсер напомнил, что больше всего люди играют именно на телефонах, а Microsoft не развивала данное направление в достаточной мере. Также он упомянул популярность проектов Blizzard на ПК — ещё один фактор привлекательности ActiBlizz.