До анонса ремейка Silent Hill 2 по сети ходили слухи о том, что студия Bloober Team изменит не только геймплей, но и сюжет знаменитого хоррора. Однако сами разработчики это отрицают. По словам директора по маркетингу Анны Ясинской, польская команда «добросовестно придерживается традиционного сюжетного канона». В этом смысле поклонникам переживать не о чем, утверждает она.

В интервью DreadXP Ясинская рассказала, что Bloober Team соревновалась за право на создание ремейка Silent Hill 2 с несколькими именитыми студиями, но в итоге именно её концепт, продемонстрировавший любовь разработчиков к классике, «покорил сердце Konami».

«Идея создания ремейка Silent Hill 2 преследовала нас на протяжении многих лет. В 2019 году Konami пригласила приехать нас на Tokyo Game Show 2019, где предложила нашим разработчикам подготовить концептуальное демо современной версии Silent Hill 2. 

Конечно, мы были не единственными претендентами на сотрудничество с Konami. Еще несколько студий соперничали с нами, но в итоге именно наша концепция покорила сердце Konami. Японцы признали нашу приверженность и страсть к культовому хоррору, и уже одно это стало для нас огромным достижением».

Ясинская отметила, что в ремейке изменится камера, боевая система, а саундтрек и звук будут перезаписаны под руководством Акиры Ямаоки таким образом, чтобы лучше соответствовать сегодняшним стандартам и воссозданным с новой графикой сценам. Некоторые эпизоды разработчики постараются сделать более выразительными и пугающими для современной аудитории, но общий сюжетный канон останется прежним.

«Давним фанатам не стоит беспокоиться о том, что мы “упустим суть” Silent Hill 2 и растеряем атмосферу в процессе обновления игры. Мы добросовестно придерживаемся традиционного сюжетного канона, переделывая игровой процесс и обновляя графику с нуля. Это и есть причины, по которым Konami доверила нам ремейк».

Напомним, что разработкой ремейка Silent Hill 2 руководит креативный директор прошлогоднего психологического триллера The Medium Матеуш Ленарт.

Активное участие в работе над современной версии ужастика также принимают создатели культового оригинала из Японии, а именно художник Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока.

Задача заключается в том, чтобы сделать придуманный японцами более 20 лет назад мир «более захватывающим». Авторы уверены, что это позволит игре прогреметь вновь уже среди современной аудитории. 

“Silent Hill 2  культовая классика. Её часто называют одной из лучших игр в истории, и мы хотим, чтобы она сегодня произвела на игроков такое же сильное впечатление, как оригинальная версия сделала это 21 год назад«.

“Мы стремимся к этому и понимаем, что ожидания игроков меняются с течением времени, поэтому некоторые старые элементы необходимо модернизировать. Например, это касается камеры — новая перспектива позволит максимально погрузить аудиторию в игровой мир”.

Игра создается для PlayStation 5 и ПК.

Читайте также: Во что поиграть в январе 2023 на ПК, PS4, PS5, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch — главные новинки месяца