Разработка файтинга Street Fighter 6 издательства Capcom велась без серьезных компромиссов или производственных трудностей авторы сразу сформировали готовую концепцию и планомерно воплощали ее в жизнь, почти не сталкиваясь проблемами. 

«Сегодня редко встречаются игры, где разработчикам удается в полной мере реализовать все задуманные идеи. Всегда есть какие-то компромиссы, вещи, от которых необходимо отказаться из-за ограничений бюджета, поджимающих сроков, отсутствия ресурсов.

Но в этот раз весь фундамент, запланированный господином Накаямой, его проект-мечты, нам удалось создать фактически без каких-либо компромиссов», — рассказал продюсер Сюхей Мацумото.

Геймдиректор Такаюки Накаями добавил, что главной задачей разработчиков Street Fighter 6 стало привлечение к бренду как старых поклонников, так и новой молодой аудитории. В этом смысле Capcom хочет повторить успех культового файтинга Street Fighter II.

“Мы хотели создать еще одну Street Fighter, которая способна понравиться не только существующим поклонникам серии, но и простым игрокам, возможно, не знакомым с файтингами. Мы хотели вернуться во времена, где любой мог с интересом открыть для себя жанр и полюбить его непосредственно благодаря Street Fighter».

Разработчики также учли уроки, полученные после релиза Street Fighter V. Пятая часть создавалась в спешке и подверглась критике на релизе, а потом долго не могла разогнаться. Шестая сразу предложит массу контента для всех типов геймеров.

Мировая премьера Street Fighter 6 состоится 2 июня 2023 года. Подробнее об игре читайте здесь.

Читайте также: Konami планирует сделать множество анонсов в 2023 году