PlayStation 5 по умолчанию выводит изображение в контейнере High Dynamic Range (HDR) на совместимых дисплеях, в том числе контент стандартного динамического диапазона (SDR). Однако, похоже, что даже в случае принудительного отключения HDR через настройки системы консоль все равно не умеет корректно воспроизводить оригинальный SDR-контент. На недостаток обратили внимание в Digital Foundry.

По словам автора DF Александра Баттальи, это отчетливо заметно в обратно совместимых тайтлах. Проблема проявляется в виде эффекта Black Crush (темные оттенки сливаются в черную кашу), а также других изменений в тонах и цветах. Разница не настолько драматичная, но прямое сравнение одной и той же игры, воспроизводимой в SDR на PS4 Pro и PS5, показывает, что отличия в картинке все же есть, причем не в пользу новой консоли.

Слова Баттальи позже подтвердил его коллега Джон Линнеман, отметив, что все записи игр с PlayStation 5, сделанные Digital Foundry в SDR, имеют проблемы с Black Crush по сравнению с другими платформами при аналогичных настройках.

Судя по всему, проблему можно решить обновлением софта PlayStation 5, однако Sony пока не выпустила соответствующий фикс. На данный момент владельцам совместимых ТВ рекомендуется воспроизводить SDR-контент на PS5 с включенным HDR. Так изображение выглядит более корректно.

Читайте также: Актер озвучки Джона Марстона выразил желание вернуться к роли в Red Dead Redemption 3.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.