Журналисты Gameindustry взяли интервью у исполнительного директора студии Remedy Entertainment Теро Виртала. Он сообщил, что, хоть Control и не вошла в чарты с рекордными продажами, полученный результат удовлетворил разработчиков.

Изначально в Remedy и не ожидали, что игра будет продаваться огромными тиражами. Все из-за относительного небольшого бюджета проекта, который составил 30 миллионов евро. К тому же, часть из расходов студии удалось компенсировать еще до старта продаж, так как руководство Epic Games предложило выгодную сделку.

Мистер Виртала сообщает, что ради временной эксклюзивности в EGS владельцы магазина раскошелились на 10 миллионов евро. Из них чуть больше 4 миллионов получили разработчики, которым пришлось смириться с необходимостью придержать релиз Control на других площадках.

Remedy Entertainment все еще продолжает получать доходы, благодаря «хвостам продаж». Студия выпускает платный и бесплатный контент, который не позволяет пользователям окончательно забыть о Control, даже спустя 3 месяца после релиза.

[embedded content]