GamesIndustry.biz взял интервью у ключевых разработчиков из Remedy. Больше всего внимания в разговоре уделили Control — как выяснилось, бестселлером игра не стала, однако её продажи оказались достаточно хорошими, чтобы удовлетворить студию.

Об этом изданию рассказал генеральный директор Теро Виртала (Tero Virtala):

Control была создана за три года с бюджетом менее 30 миллионов евро. Нам не нужны такие же показатели за всё время жизни игры, какие имеют другие игры с бо́льшими бюджетами на разработку. Хотя у Control и не было высоких продаж на старте, она даёт нам стабильный доход. Мы всегда фокусируемся на долгосрочной перспективе.

Виртала добавляет, что сейчас бо́льшая часть продаж многих игр происходит в течение длительного времени через цифровые магазины. По словам девелопера, в случае с Control работает ещё и сарафанное радио — внимание к боевику привлекают его качество и уникальность. Авторам остаётся лишь поддерживать интерес к игре, выпуская платные и бесплатные добавки.

Кроме того, Виртала считает, что существует внушительная аудитория, которая даже не слышала о Control. Это тоже может помочь в дальнейших продажах.