Если оглянуться в историю, то изначально Варио появился в роли очередного антагониста для бравого водопроводчика Марио в Super Mario Land 2: 6 Golden Coins для Game Boy, но впоследствии перерос статус второстепенного персонажа и стал главной звездой сразу двух игровых серий — Wario Land и WarioWare. Первая представляет собой классический платформер с небольшими вкраплениями «метроидвании», а вот вторая является, пожалуй, самым странным, эпатажным и нетипичным детищем Nintendo, которое совершенно не вписывается в благообразный имидж компании. Новые части WarioWare выходили на всех консолях платформодержателя, начиная с Game Boy Advance, и вот, наконец, пришла очередь Nintendo Switch.

Сюжету в Get It Together уделено чуть-чуть больше внимания, чем обычно это бывает в WarioWare. В порыве жадности и жажды легкой наживы Варио снова собирается сделать лучшую видеоигру всех времен и народов, однако, будучи патологическим растяпой, в очередной раз косячит, и его амбициозный шедевр поражает эпидемия системных глюков, из-за которых всех вокруг засасывает внутрь игровой консоли. Очень жаль, что в реальном мире некоторым горе-разработчикам удается избежать подобной участи, и вместо того, чтобы отважно бороться с багами и прочими техническими проблемами лицом к лицу, они нагло выпускают недоделанную халтуру в свободную продажу. Правда, к авторам WarioWare: Get It Together! это не относится.

Как и раньше, геймплей в WarioWare: Get It Together! заключается в прохождении цепочек из микроигр — коротких испытаний по 3-5 секунд каждое. Чем больше микроигр вы выполните подряд, тем быстрее станет темп, а вот если провалитесь четыре раза — добро пожаловать на экран Game Over. В каждой сюжетной секции вас ждет около 10-15 заданий и финальный босс, зачастую представляющий собой более затяжную и сложную головоломку. Стилистически игра выглядит как сюрреалистический китч за гранью хорошего вкуса, а при первом знакомстве возникает стойкое ощущение, что в процессе генерирования идей для микроигр и визуальных образов авторы устраивали мозговой штурм под воздействием веселящего газа, галлюциногенов и японских телевизионных шоу с обилием туалетного юмора. Не ожидайте ничего нормального — вы будете брить подмышки античным статуям, затыкать ноздри гигантскому летающему носу, чистить кошачий лоток, уворачиваться от птичьего помета, тушить барбекю с помощью фонтана «писающий мальчик», доедать кукурузу под хэви-металл и многое другое, в том числе завязанное на отсылках и пародиях на франшизы Nintendo. Конечно, в наличии имеются и более традиционные виды задачек, вроде головоломок на запоминание, нахождение отличий в картинках и классических лабиринтов.

Проекты в серии WarioWare всегда создавались с учётом индивидуальных особенностей консолей Nintendo, каждый раз предлагая необычный способ управления: WarioWare: Twisted! для Game Boy Advance выпускался на специальных картриджах со встроенным гироскопом, главной фишкой WarioWare: Touched! для Nintendo DS был сенсорный экран, версия для Nintendo Wii под названием Smooth Moves на полную катушку задействовала управление движением c помощью контроллера Wii Remote и так далее. Как нетрудно догадаться, WarioWare: Get It Together! разрабатывался специально под контроллеры Joy-Con, позволяющие мгновенно переключиться между одиночной и кооперативной игрой, а также между портативным и стационарным режимом. Тем не менее, в отличие от предшественников, управление здесь не является ключевым аспектом в связи с определенными ограничениями, которые накладывает гибридная конструкция консоли. К большому сожалению, Get It Together! не использует ни гироскоп, ни сенсорный экран в портативном формате, так как, очевидно, авторы пытались унифицировать схему управления для всех игроков.

Основные изменения затронули непосредственно сам геймплей. Если раньше многочисленные колоритные персонажи из вселенной Варио присутствовали исключительно в качестве фона, то теперь они стали непосредственными участниками событий. Всего в Get It Together! 20 уникальных играбельных героев, которых вы будете открывать в процессе прохождения сюжетного режима. Каждый обладает своими уникальными способностями и слабыми сторонами. К примеру, Варио может летать вверх-вниз, влево-вправо с помощью реактивного ранца и наносить удары, но только на короткую дистанцию и только по горизонтали, а вот доктор Крайгор летает во всех направлениях, но не умеет драться, в то время как тинейджер-переросток 18-Вольт всегда сидит на месте, но при этом может прицельно стрелять в любую точку на экране.