Бывший геймдизайнер Playground Games Хуан Фернандес в интервью изданию Vandal рассказал, почему команда так долго работает над Fable и до сих пор не показала ни одного геймплейного кадра.

Фернандес, который ранее также работал в Tequila Works, а теперь трудится в Ninja Theory, сообщил, что Playground Games банально не достает опыта работы над играми за пределами рейсингов.

Playground Games — очень организованная команда, которая каждые два года выдает Forza Horizon с рейтингом выше 90 баллов. Они знают, как делать гоночные тайтлы, но хотели попробовать что-то иное, но у них не было людей со знанием геймплея в открытом мире.

Вам нужно создать анимации, скрипты, систему квестов. Гонки на машинах со скоростью в 300 км/ч требуют совсем другого подхода, нежели прогулки по деревенским локациям.

Фернандес также отметил, что в Playground Games придерживаются принципа «сделать больше меньшими средствами». С Forza Horizon это работает, поскольку процесс доведен до автоматизма, но с амбициями Fable такое не прокатит.

Action-RPG тайтлы невероятно сложны в разработке, а также требуют кучу времени. Скажем, если Ubisoft делает Assassin’s Creed силами пятью тысяч сотрудников, то у Playground Games на это будет только 150-200. На Assassin’s Creed с такими ресурсами у них уйдет семь лет, а на Fable — пять.

Амбициозность — это здорово, но нужно оставаться реалистами, а я начал замечать, что разработка затягивается. Поэтому я стал задумываться, хватит ли мне энергии и запала работать над одной игрой столько времени.

Фернандес при этом подчеркнул, что у новой Fable огромный потенциал, а его работа над проектом, по сути, заложила крепкий фундамент — геймдизайнер работал над боевой системой. Разработчик не жалеет о потраченном времени и с нетерпением ждет финальную игру.

Fable была анонсирована в 2020 году, хотя разработка в той или иной степени ведется с 2017 года. В начале года к работе над игрой присоединилась Эми Лоак, бывший продюсер Lionhead Studios.