Бывший генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн в интервью USA Today постарался объяснить журналистам, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам при создании Dragon Age: Inquisition.

Основной проблемой стал неподходящий движок. Переход на Frostbite дался команде нелегко. Движок был в первую очередь создан для шутеров и не предназначался для ролевых игр.

Кроме того, Dragon Age: Inquisition выходила куда масштабнее предыдущих частей, однако её необходимо было выпустить на PS3 и Xbox 360, а не только консолях нового поколения.

BioWare пришлось умерить свои амбиции и пойти на компромиссы, поскольку у команды не было необходимого количества времени и людей. Другое дело третий «Ведьмак», разработчикам которого не нужно было страдать от неподходящего движка и выпускать игру на старых консолях это позволило CD Projekt RED сфокусироваться на контенте и в конечном итоге выпустить более качественный продукт.

Сейчас Флинн работает в студии Inflexion Games, которая создаёт мрачную фэнтезийную игру Nightingale с элементами выживания, крафтом и строительством.

Читайте также: Издатель Elden Ring хочет поработать с Брэндоном Сандерсоном, написавшим окончание «Колеса времени».