Основанная в 2010 году студия Tango Gameworks, возглавляемая отцом серии Resident Evil Синдзи Миками, успела выпустить за десять лет хоррор-дилогию The Evil Within и запустить в производство GhostWire: Tokyo. Однако изначально одним из самых первых проектов молодой команды должен был стать экшен о похождениях боевого таракана. Интересной деталью геймдизайнер поделился в интервью изданию Variety

Разработчик рассказал, что в первые месяцы работы Tango Gameworks планировала взяться за три тайтла сразу — продукт ААА-класса и два релиза относительно небольшого масштаба. При этом игра про боевого таракана даже успела получить полностью рабочий прототип.

«Сперва у нас была игра, где главным героем выступал обычный таракан. Его цель — победить человечество. Он был метра четыре в длину, мог как ползать, так и ходить прямо, а иногда еще и хватался за пистолет и использовал его для того, чтобы убивать людей», — рассказал Синдзи Миками.

Увидеть свет проекту про таракана так и не удалось — он был отправлен в мусорное ведро, а Миками после нескольких творческих итераций приступил к созданию ужастика, который позже станет известен как The Evil Within.

Сегодня Tango Gameworks завершает работу над своим следующим большим релизом — мистическим боевиком GhostWire: Tokyo.  

Сам же Синдзи Миками недавно заявил, что лично готов возглавить разработку еще одной игры, но только при условии, если в его руках окажется полная творческая свобода.

Читайте также: Крупнейшие западные игровые издания выбрали лучшие игры 2020 года

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток