В интервью GI.biz глава Double Fine Тим Шейфер рассказал, с какими трудностями столкнулась студия во время разработки Psychonauts 2. По словам разработчика, команде пришлось вырезать контент из финансовых соображений.

Однако после сделки с Microsoft у студии появился дополнительный бюджет.

Тогда мы уже понимали, на каком этапе у нас кончится бюджет — так что нам пришлось повырезать кучу всего. Мы вырезали битвы с боссами.

Теперь, когда у нас появилась возможность вернуть их, мы сидим и думаем: «А ведь люди бы наверняка заметили, что чего-то не хватает, если бы этих сражений не было». Так что шанс доделать игру такой, какой она должна была быть — это очень важно.

Также Шейфер отметил преимущества Game Pass. Сервис позволяет студиям экспериментировать, создавать что-то безумное, веселое и для всей семьи.

Как раз из-за Game Pass я вижу, где наша ниша. Сейчас вокруг не так уж много студий, которые делают яркие, смешные игры для всей семьи. Ну, мы как минимум пытаемся делать что-то смешное.

Вообще, я начинаю снова задумываться о каких-то совершенно безумных идеях, которые к нам приходили. И некоторые из них… Посмотришь на них и скажешь: «Не, я такое ни одному издателю продать не смогу. Да на такое никто не подпишется».

Но теперь я открываю старую папку с документами и думаю: «О, какая отличная идея, мы же наверняка теперь сможем это реализовать».

Psychonauts 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One в этом году. Ранее релиз был намечен на 2019 год, но Microsoft разрешила своей новой студии привести тайтл в порядок без спешки, финансово поддержав дополнительный срок разработки.

Оригинальная Psychonauts вышла в 2005 году и стала первой игрой студии Double Fine. Платформер пришелся по душе игрокам и критикам, а спустя 14 лет готов получить сиквел.