Техноблогерский YouTube-канал NX Gamer протестировал на консолях нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5 ролевой боевик Assassin’s Creed Valhalla от компании Ubisoft, и результат оказался очень интересным.

Краткие итоги теста:

  • Версии игры для Xbox Series X и PlayStation 5 нацелены на 60 кадров в секунду, но у обеих есть небольшие просадки в пределах погрешности.

  • В версии для Xbox Series X применяется адаптивная вертикальная синхронизация, из-за чего во время «стрессовых» ситуаций наблюдаются разрывы изображения (скрин-тиринг).

  • В версии для PlayStation 5 используется полная вертикальная синхронизация, разрывов практически нет, но иногда проявляется пропуск кадров.

  • Версии для Xbox Series X и PlayStation 5 работают в динамическом 4К-разрешении. Xbox-версия иногда может просаживаться до 1440p, а версия для PS5 не так сильно — до 1620p. Впрочем, эти перепады почти не бросаются в глаза, поскольку уровня в 2160p игра достигает редко, а большую часть времени работает с разрешением в диапазоне от 1620p до 1800p. 

  • Частота кадров в катсценах на Xbox Series X в среднем на 1-2% лучше, чем на PlayStation 5, но версия для консоли Sony примерно на 12% быстрее грузится.

Канал подчеркивает, что в целом обе версии очень близки в плане производительности и картинки. Некоторые отличия невозможно заметить на глаз — без специализированных замеров.

Тем временем на Reddit пользователи указывают, что на PS5-картинка местами кажется более детализированной.

Читайте также: Deathloop готовится к релизу: Предзаказы, новый трейлер и дата выхода временного эксклюзива PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток