Портал Game Informer завёл отдельный сегмент, посвящённый Horizon Forbidden West. Накануне издание опубликовало эксклюзивные скриншоты, а теперь поделилось деталями о сиквеле и своими впечатлениями от демоверсиях творения Guerrilla Games. Собрали самое интересное из материала.

Сюжет

  • Действие Horizon Forbidden West развернётся спустя шесть месяцев после событий Zero Dawn. Элой отправится на Запретный Запад, чтобы предотвратить распространение таинственной красной заразы по всему миру.

  • Элой больше не изгой, а уважаемый член общества — к ней относятся как к спасительнице и даже превозносят её. Это оказывает на девушку определённое давление. По словам ведущего сценариста Бенджамина Макко (Benjamin McCaw), давление усиливается по мере развития сюжета. «На самом деле эта тема станет большой частью её арки, как персонажа… Эта идея, что она несёт весь мир на своих плечах», — уточнил Макко.

    • Охотница переживает внутренний конфликт, постоянно разрываясь между желанием провести время с товарищами и давящей необходимостью выполнить свою миссию. Последнее связано с Элизабет Собек, важной фигурой в жизни девушки. Элой, как и Собек, намерена сделать всё возможное для спасения мира.

  • Демоверсия стартовала из Преграды — каньона на восточном краю территории племени Карха. Так как это практически начало игры, здесь геймеры смогут опробовать новые механики. Элой намерена добраться до границы и заполучить разрешение на проход по землям враждебного племени.

  • Заснеженная горная местность Преграды — опасное место. Стражник отказывается выпускать охотницу из-за бродящих по округе машин, но Элой убеждает его изменить решение.

  • По словам стражника, Преграду заполонили опасные машины, которых в этих местах раньше не было. Этих тварей прозвали иглоспинами (Bristleback). Они перемещаются группами и добывают ресурсы из земли при помощи своих бивней. Один из способов одолеть их — выпустить стрелу с кислотой в баки на спинах механизмов.

  • Здесь же демонстрируют улучшенную систему кинематографических заставок, анимации для которых записывались с использованием захвата движений. Также похорошела лицевая анимация.

  • В Forbidden West вернутся знакомые персонажи. Например, Эренд, которого показали во время демонстрации геймплея. Появятся и другие известные герои, с которыми Элой сталкивалась во время побочных миссий в Zero Dawn.

Элой встретит Петру — талантливую кузнечиху Озерам из Свободной горы. В первой части Петра просила Элой вернуть ценные детали, украденные разбойниками, а затем они вновь увиделись перед битвой за Меридиан.

  • Во втором демо Элой путешествует вместе с Алвой, девушкой из чужого племени. Вместе они направляются в руины, чтобы добыть важную информацию. На своём пути они встретят огромную машину в виде гремучей змеи. Та плюётся ядом и бьёт электричеством, а победить её можно огнём.

Геймплей

  • В Forbidden West полностью переделали древо навыков. Теперь в нём шесть веток, каждая из которых относится к отдельному стилю игры:

    • Воин — ближний бой.

    • Мастер ловушек — установка и обезвреживание ловушек.

    • Охотник — оружие дальнего боя.

    • Специалист по выживанию — акцент на здоровье и ресурсы.

    • Лазутчик — стелс.

    • Повелитель машин — взлом и подчинение машин.

  • Во всех путях есть «Прилив отваги» (Valor Surge) — что-то вроде ультимативной способности, для использования которой необходимо накопить заряд. Например, журналистам попался навык с мощными выстрелами, который увеличивает урон из лука. «Прилив отваги» можно улучшать.

  • Чтобы добиться максимальной прибавки к той или иной характеристике, необходимо прокачивать и броню. Спирали из Zero Dawn перекочевали во вторую часть. Если правильно скомбинировать одежду и навыки, можно увеличить некоторые параметры на 300 %.

  • Интерфейс визора доработан — помимо привычной информации об уязвимых местах машин он показывает, есть ли в них нужные компоненты или какую из деталей корпуса нельзя сломать.

  • В игру ввели «ямы» — арены для сражений, которые помогут геймерам освоить комбо-удары. Ещё с этим местом связана небольшая история.

  • На верстаке можно доработать свою экипировку. Броня, как и оружие, вмещает от трёх до пяти улучшений. Некоторые из них повышают характеристики предмета, а другие усиливают определённые навыки. Guerrilla привязала апгрейды к верстаку, чтобы сделать поселения более интересными — теперь это безопасные хабы со всем необходимым. Каждый раз возвращаясь в поселение, Элой может взять новое задание или дело. Ловушки и боеприпасы по-прежнему создаются в любом месте.

  • Путешествуя с NPC по квесту, Элой не потеряет компаньона, если сойдёт с пути. Персонаж будет ждать возвращения охотницы на том же месте, где они расстались.

  • У машин появились оранжевые зоны — если попасть по такой, это отключит какую-то из способностей механического зверя.

Разработка

  • Когда началась разработка сиквела, команда предложила множество задумок для нового приключения. Из закромов достали оружие и машины, которым не нашлось места в первой части. Также девелоперы решили сосредоточиться на улучшении ближнего боя и систем перемещения.

  • Guerrilla сделала упор на побочные задания и персонажей-компаньонов. Макко рассказал, что Элой будет проводить больше времени с ключевыми героями, чтобы укрепить связь между ними. Некоторые из NPC из побочных заданий будут появляться и вне своих квестов.

  • Исследование мира и второстепенные миссии сулят ценные награды: новое оружие или броню. Так разработчики надеются подтолкнуть геймеров к изучению дополнительного контента за пределами основной сюжетной линии.

Автор превью осталась довольна демонстрацией. По её словам, у сиквела есть всё, что сделало Zero Dawn успешной игрой, а увеличенный бюджет позволил добавить новые «фичи» и отшлифовать уже существующие элементы. Осталось проверить, сумеют ли нововведения завлечь и по-настоящему удивить аудиторию.

Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля на обеих PlayStation.