Журналисты портала PCGamesN взяли интервью у креативного директора проекта Адама Изгрина. И мистер Изгрин сообщил, что в Age of Empires 4 будет присутствовать высокая доля реалистичности, в частности, касающейся разрушаемости окружения.

В геймплейном трейлере Age of Empires 4 было видно, как от врезающегося в стену снаряда требушета последняя разрушается на несколько отдельных кусков. Это выглядело достаточно реалистично, но руководитель пока не уверен, на каком этапе студия Relic Entertainment остановится.

«Предположим, условием для победы является убийство вражеского короля. Он находится вне зоны досягаемости ваших орудий, но зато снаряд требушета может попасть в стену недалеко от места, где король спрятан. И вот, стена разрушается, а ее осколки задевают персонажа. Все, он умер, матч завершен. Это неправильно, мы не хотим, чтобы игроки огорчались из-за внезапно проигранного матча», — сообщает мистер Изгрин.

На текущий момент работы над Age of Empires 4 еще не завершены, разработчики проводят тесты и оценивают, стоит ли добавлять те или иные механики. Надеемся, что они успеют закончить все в срок и релиз, намеченный на 2020 год, не будет перенесен.

[embedded content]