Впечатляющая технология RE Engine компании Capcom, на фундаменте которой строились такие игры, как Resident Evil VII, Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil 3 (2020) естественным образом за последние годы стала ассоциироваться с франшизой Resident Evil. Многие пользователи уверены, что движок назван непосредственно в честь знаменитой хоррор-франшизы (RE EngineResident Evil Engine). Но на деле это вовсе не так.

К любопытному факту внимание фанатов Capcom привлек журналист Имран Хан, который объяснил, что на самом деле за аббревиатурой RE Engine кроется совсем иное значение — полное название движка расшифровывается как REach for the Moon Engine, на что отчетливо указывает логотип технологии (рука, тянущаяся к луне).

Сегодня RE Engine выступает основной технологией для производства самых громких игровых серий Capcom. Именно на этом движке работают готовящаяся к выходу Resident Evil Village, а также Devil May Cry 5 и поступившая недавно в продажу Monster Hunter Rise.

Читайте также: PlayStation 5 и Xbox Series X могут не появиться в свободной продаже до середины 2022 года — Foxconn

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.