Разработчики анонсированного вчера симулятор выживания с элементами хоррора Abandoned отреагировал на слухи о том, что за игрой якобы стоит Хидео Кодзима.

Проект был анонсирован в блоге PlayStation в качестве эксклюзива PS5. Его разработкой занимается голландская студия Blue Box Game Studios, которая не активна в социальных сетях, имеет довольно скудную историю и презентовала игру малопонятным тизером — все это привело некоторых фанатов к мысли, что на самом деле анонс был прикрытием для нового проекта Kojima Productions.

Поклонники должны помнить, как на Video Game Awards в 2012 году была презентована игра The Phantom Pain от Moby Dick Studios. Позже вышло знаменитое интервью Джеффа Кейли с геймдиректором студии Йоакимом Могреном, прежде чем выяснилось, что на самом деле это был Хидео Кодзима, а The Phantom Pain в реальности является Metal Gear Solid V. Многие восприняли неизвестность вокруг Blue Box как знак того, что сейчас происходит нечто подобное, однако это не так.

На официальном сайте студии появилось сообщение, в котором студия опровергла связь с японским геймдизайнером:

«Мы не связаны с Хидео Кодзимой, не утверждаем, что связаны, и не собирались делать такое заявление. Мы — небольшая группа разработчиков, увлеченная созданием проекта, над которым давно хотели поработать».

В интервью IGN руководитель Blue Box Game Studios Хасан Кахраман дал более развернутый комментарий на возникшую ситуацию. Он отметил, что был рад возможности немного потизерить игру, однако не ожидал такого внимания со стороны фанатов, и это его немного беспокоит. Что касается отсутствия активности студии в социальных сетях, разработчик объяснил, что они — маленькая команда, поэтому не могут уделять должное внимание своим аккаунтам на постоянной основе.

Далее глава студии поделился дополнительными подробностями о самом проекте. Разработка Abandoned ведется с 2017 года с целью создать игру, которая бы отличалась от традиционных шутеров и предлагала реалистичный геймплей. Например, получив ранение в ногу, герой упадет и выронит оружие на землю, а игроку придется выбрать: подобрать оружие и продолжить сражение или сначала остановить кровотечение и промыть рану, чтобы предотвратить заражение. Мощность PS5 позволила авторам добиться реалистичной графики окружения с помощью фотограмметрии, однако для достижения 60 кадров в секунду еще предстоит поработать над оптимизацией. В первом ролике можно заметить низкий FPS.

Релиз Abandoned запланирован на конец 2021 года. Перед запуском студия планирует провести закрытое альфа-тестирование и выпустить небольшой играбельный тизер.

Читайте также: Представлены новые скриншоты Diablo II: Resurrected — тестирование ремейка стартует уже завтра.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.