Hangar 13 не собирается сокращать штат студии после отмены крупной неанонсированной игры, разработка которой обошлась Take-Two более чем в 50 миллионов долларов. Об этос сообщает Джейсон Шрайер со ссылкой на источники Bloobmerg.

По сведениям журналиста, в четверг руководители Hangar 13 провели встречу, на которой уведомили персонал о том, что не будут проводить сокращение после отмены разработки их крупного проекта.

Напомним, что в рамках опубликованного на днях квартального отчета Take-Two Interactive подтвердила, что отказалось от дальнейшей разработки необъявленной игры, в производство которой на момент отмены уже было вложено 53 миллиона долларов.

Компания не уточнила, о какой именно игре шла речь, однако Bloomberg удалось узнать, что «под нож» пошел проект Hangar 13 под кодовым названием Volt, который планировался как супергеройский онлайн-экшен в открытом мире по совершенно новому IP. Игру начали делать еще в 2017 году, однако несколько раз перезапускали и в итоге закрыли из-за нерентабельности производства.

Hangar 13 известна как авторы Mafia III и Mafia: Definitive Edition. Четвертая часть, насколько знает Шрайер, ранее планировалась, но сейчас не находится в разработке. Были ли у студии помимо отменной Volt в производстве еще какие-либо игры, не сообщается.

Читайте также: Первая скидка на King’s Bounty II и распродажа Splinter Cell: Новые предложения в Microsoft Store для Xbox Series X|S и Xbox One.