Paradox Interactive опубликовала новый дневник разработчиков Victoria 3. На этот раз студия кратко рассказала о том, как в стратегии будут протекать войны между государствами. Именно рассказала, потому что ни одного скриншота опубликовано не было.

Судя по описанию, в Victoria 3 появится совершенно новая система, в которой игрок не сможет напрямую управлять своими войсками, как это было в любом другом тайтле от разработчиков.

В Victoria 3 все решения, которые вы принимаете в отношении войны, принимаются на стратегическом, а не на тактическом уровне. Это означает, что вы не перемещаете армии по карте и не принимаете решения о том, какие армии и где должны вступать в битву. Вместо системы с юнитами и провинциями, война в Victoria 3 сосредоточена на снабжении и размещении солдат по линиям фронта между вами и соперником. Решения, которые вы принимаете в течение войны, касаются того, на какой фронт направить тех или иных генералов, а также общей стратегии, которую они там будут использовать.

Разработчики специально подчеркнули, что речь идет о совершенно новой системе, а не о боевке в духе «как в Hearts of Iron 4, но без прямого управления»:

Прежде чем закончить этот дневник я хочу рассказать о наиболее радикальном отличии от других глобальных стратегий Paradox, отсутствии передвигающихся по карте юнитов, и почему мы выбрали такой подход. Основная причина в том, что Victoria 3 — это игра об на экономике, дипломатии и политике, и нам казалось, что стратегический подход к механикам войны более уместен, чем необходимость вести напряжённые тактические манёвры.

Важно подчеркнуть, что это полностью отличается от управляемых ИИ армий в других наших глобальных стратегиях, поскольку в Victoria 3 армии назначаются на фронт, а не в провинции (разумеется, флот работает иначе, но об этом позже). Мы подробнее расскажем о механиках армий и флота в грядущих дневниках.

Остается лишь главный вопрос — смогут ли в Paradox Interactive создать ИИ, который справится с военными действиями без контроля со стороны геймера.

Victoria 3 позволит взять на себя управление любой страной 1836 года и провести свое государство через столетие войн, промышленных и социальных революций, а также геополитических игр.

Стратегия выйдет на PC. Дата релиза не объявлена, однако раньше 2022 года игру точно ждать не стоит.