Интересуетесь, как там поживает постапокалиптический боевик Atomic Heart? Студия Mundfish как раз начала распечатывать конверты с вопросами игроков — первая порция из 20 ответов уже готова, а остальные подоспеют в течение недели. Как обычно, ниже мы собрали главное.

  • Все функции, механики и системы полностью готовы, а игра сейчас проходит стадию полировки. В данный момент разработчики настраивают боевую систему, улучшают стрельбу, добавляют кат-сцены и доводят до ума всё, что связано с повествованием.
  • Концепт карты, который показывали в первом трейлере, изменился почти полностью — как технически, так и визуально. Авторы считают, что с тех пор карта стала намного удобнее.
  • Дневники разработчиков начнут выходить в ближайшем будущем. Девелоперы собираются раскрыть многие аспекты производства, один из которых — сюжетная часть.
  • Дизайн одежды главного героя изменился — с обычного пальто с кожаными перчатками на комбинезон с одной перчаткой. Так произошло из-за того, что на этапе анонса создатели ещё не знали, где будет начинаться игра, и в итоге сделали стартовой локацией лаборатории на верхнем этаже комплекса «Вавилов». Поэтому протагонист теперь одет в стандартный комбинезон работника предприятия, а одну перчатку убрали, так как решили, что аугментирована будет только левая рука.
  • При разработке Mundfish вдохновлялась книгами Стругацких, современными сериалами вроде «Чёрного зеркала» и такими играми, как Dark Souls и Dead Space.
  • В скором времени появится свежий трейлер.
  • В русской версии главного героя озвучивает актёр, который играет персонажа в игре (понимайте это как хотите!), — о ком речь, студия не уточняет. Английская версия ещё даже не обсуждалась.
  • Авторы пишут музыку сами и сотрудничают с известными исполнителями. Саундтрек точно появится в стриминговом сервисе, а вот дисковая версия под вопросом.
  • В процессе производства компания столкнулась со многими трудностями, которые, однако, считает скорее вызовами. В качестве примера называется пандемия коронавируса, из-за которой пришлось внести коррективы в график съёмок сюжетных кат-сцен.
  • Игра в целом довольно кровавая — в частности, это относится к сражениям.
  • Собачек в игре нет! Зато можно погладить свинью. Серьёзно.
  • Обещан богатый «лор» — все существа имеют определённую цель, все исследования описаны в мельчайших подробностях, каждый учёный имеет свою историю. Дополнительная информация о сюжете в основном подаётся через радио и переписки погибших сотрудников.
  • Мир игры не очень большой по современным стандартам, но наполнен контентом.
  • Прохождение займёт около 20 часов. Для лучшего понимания сюжета разработчики рекомендуют пробежать игру несколько раз.
  • Субтитры будут доступны на всех основных языках. Дубляж пока планируется только на русском и английском — озвучка остальных локализаций в настоящий момент обсуждается.
  • В игре есть добивания, которые используются преимущественно при «шоковых убийствах». Также будут обратные добивания — разнообразные смерти самого игрока. Создатели говорят, что в Atomic Heart можно погибнуть десятками разных способов.
  • Инвентарь неограничен, но при перегрузке он даёт «дебаф» к выносливости, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
  • Вам встретятся не только враждебные роботы — дружелюбные тоже будут.
  • Кастомизации причёски и одежды нет.
  • Выбрать пол протагониста нельзя. На ранних этапах разработки девелоперы подумывали добавить такой выбор, но из-за потенциальных трудозатрат остановились на персонаже мужского пола.

Atomic Heart планируется к релизу на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Даты выхода ещё нет, но, судя по словам Mundfish, долго ждать не придётся — разработка подходит к концу.