Автору IGN
удалось поиграть в билд ремейка
System Shock. В
своём превью Кэмерон Хокинс (Cameron
Hawkins) отметил, что ему, как не
знакомому с оригиналом, понравилось и
теперь не терпится раскрыть все тайны
игры.

  • Демоверсия была небольшой и стартовала в медицинском отсеке космической станции «Цитадель» в самом начале игры.

  • Геймплей напомнил механики выживания из Resident Evil.

  • Многие предметы на уровнях можно подобрать, но действительно полезных среди них мало. Узнать это можно лишь в инвентаре. Поэтому поиск предметов быстро становится скучным и рутинным занятием.

  • System Shock удаётся создать зловещую атмосферу и вызвать клаустрофобию благодаря отсутствию освещения и нахождению трупов экипажа в неожиданных местах.

  • Перевести дух дают красочные пейзажи. Один из таких — это вид из иллюминатора на Сатурн.

  • Есть загадки. Например, иногда чтобы открыть дверь нужно найти код для неё или перенаправить электропитание.

  • Среди врагов встречаются боты-скорпионы с хвостами-огнемётами и мутирововашие гуманоиды.

  • Игра больше предназначена для клавиатуры: некоторые элементы интерфейса проще выбрать на клавиатуре, чем на геймпаде.

  • Станция «Цитадель» кажется живой и наполненной тайнами.

По последним
данным, ремейк System Shock может
выйти
в марте 2023 года. Такой срок
указан на странице игры в Steam.