В прошлом году мы уже писали про свои первые впечатления от новой части Guilty Gear. Тогда игра проходила стадию закрытого тестирования и нам удалось оценить лишь обновленную графику и общую концепцию онлайн-режима. Однако из-за сильных лагов во всех деталях разобраться не получилось. Недавно разработчики из Arc System Works провели ещё одно тестирование, и судя по всему, продемонстрированная версия уже близка к финальному варианту. Разбор важных нюансов боевой системы и описание прочих нововведений мы оставим для обзора полной версии игры, а в этом материале расскажем об изменениях, которые заметили по сравнению с прошлогодним билдом.

Первое и главное отличие – сетевой код. Он наконец-то работает как надо. В прошлый раз даже в лобби можно было заметить сильные лаги и огромное время отклика в момент взаимодействия между персонажами. Здесь же во время тестирования у меня не наблюдалось никаких проблем, персонажи были отзывчивыми и действовали практически мгновенно после нажатия той или иной кнопки на геймпаде. Сетевой режим по-прежнему имеет разделение на регионы, между которыми можно свободно переключаться, а также включает в себя систему башен с уровнями, где на каждом этаже бродят игроки в виде пиксельных аватаров. Если после победы система подняла вас на новый этаж, на этот раз самостоятельно спуститься вниз вы уже не сможете. Таким образом каждый уровень в башне будет заселяться игроками с навыками примерно одного порядка. В этом безусловно есть здравая логика, и потенциально данная система позволяет сделать поединки более интересными и непредсказуемыми. Однако насколько удачно реализован данный элемент, окончательно будет ясно лишь спустя некоторое время после выхода полной версии игры.

Другое важное отличие по сравнению с прошлогодним вариантом – количество доступных бойцов. Состав персонажей практически близок к финальному и позволяет оценить нюансы игры с разных сторон. Мое внимание практически сразу привлекли новые герои – быстрая и относительно простая в освоении Джованна (Giovanna) и мощный, но медленный Нагориюки (Nagoriyuki). Рыжая девушка сражается вместе с неким духом волка, который используется практически во всех её специальных движениях. У Джованны относительно простые тайминги, что позволяет ей быть весьма неплохим вариантом для начинающих игроков. За счет своей скорости и различных продвигающих ударов она может агрессивно действовать на близкой дистанции и успешно прессинговать оппонента.  

Вооруженный катаной темнокожий здоровяк Нагориюки кажется полным антиподом рыжей бестии. Он достаточно медленно двигается, имеет более сложные тайминги и в основном атакует размашистыми ударами с большим радиусом поражения, практически не продвигаясь вперед. Он типичный контратакующий персонаж, который должен наказывать оппонентов за неосторожные действия. Учитывая, что многие начинающие игроки предпочитают агрессивный стиль ведения боя, у Нагориюки есть все шансы стать для них большой проблемой. Разработчики обозначают его как сложного в освоении бойца, но мне он показался куда более понятным и подходящим под мой стиль игры, чем та же Джованна. Это лишь первое впечатление, но при игре за темнокожего “самурая” у меня получалось побеждать гораздо чаще, чем за “реактивную” девушку. 

Новая бета-версия GUILTY GEAR -STRIVE- радует своими изменениями и заставляет считать дни до выхода полноценной игры. Ждать, к счастью, осталось недолго, ведь релиз запланирован на 9 апреля, что уже совсем скоро.   

Автор: Азамат Тегаев (Azzy)

Читайте также: Новый шедевр? Наши впечатления от демоверсии Project TRIANGLE STRATEGY для Nintendo Switch.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.