Уже 4 ноября на Nintendo Switch выйдет It Takes Two — последнее на данный момент творение Юсефа Фареса (Josef Fares) и его студии Hazelight. По такому случаю сайт Video Games Chronicle пообщался с харизматичным гейм-дизайнером. Далее читайте самые интересные цитаты.

 

Легендарное выступление Фареса на The Game Awards 2017.

О версии для Switch

Честно говоря, меня удивило то, насколько хорошо работает игра. Многие забывают, что в It Takes Two из-за режима разделённого экрана всё рендерится дважды.

О любимой сцене It Takes Two

Как ни странно, обычно я не играю в игры, над которыми работал. Мы так заняты следующей игрой… Не могу назвать только один уровень, но я всё ещё вспоминаю [It Takes Two] и думаю: «О…енная игра».

Об эпизоде со слоном

Осторожно: далее — спойлеры к It Takes Two и A Way Out!

В одной из глав It Takes Two протагонисты Коди и Мэй убивают ожившую игрушечную слониху. И не просто убивают, а предварительно отрывают ей части тела! Фарес, впрочем, не считает эпизод шокирующим:

Сказать по правде, изначально эта сцена была ещё ужаснее. Я многое вырезал. Но я по-прежнему думаю, что эта сцена в сюжете на своём месте. В A Way Out был эпизод, где игроки пытали человека кучей способов, и всем было плевать. А тут вдруг все посходили с ума из-за слоника.

Думаю, многие не поняли чёрный юмор эпизода со слоном, но эта сцена всё равно в списке тех, которыми я горжусь больше всего. <…> Поначалу она была куда более страшной и жестокой — не только внешне, но и в плане музыки, реакции Мэй и Коди. Нам пришлось сделать сцену менее тяжёлой.

Но мне она всегда казалась забавной. Знаю, что некоторые восприняли сцену очень эмоционально, но для меня она забавная. Думаю, некоторые тоже поняли юмор.

 

Тот самый эпизод. Перед просмотром лучше сразу запишитесь на приём к психотерапевту!

Об успехе игр Hazelight

Последние проекты студии — A Way Out и It Takes Two — рассчитаны на игру вдвоём: одиночный режим не предусмотрен. По мнению Фареса, именно акцент на совместном прохождении сделал игры хитами:

Крутых кооперативных игр мало. В том числе поэтому люди хотят играть вместе. По продажам It Takes Two мы, конечно, видим, что жанр очень популярен. Тут нельзя играть одному, и других таких игр нет. A Way Out была первой подобной игрой. Мы до сих пор каждый день получаем письма от поклонников. Это классно.

Разница между съёмкой кино и разработкой игр заключается в том, что игроки куда активнее и гораздо дольше проявляют интерес. [It Takes Two] даже не игра-сервис, не какая-нибудь Destiny, где разработчики постоянно развлекают сообщество, и тем не менее она живёт, о ней помнят.

О следующем проекте

Hazelight уже трудится над новой игрой, но до анонса дело пока не дошло — есть лишь фото с сессии захвата движений. С проектом всё в порядке, заверил босс Hazelight:

Мы делаем успехи, но впереди ещё много работы. Мы явно движемся в верном направлении. Игра будет о…енно крутой. <…> Готовься, чел, я иду. Не сомневайся, эта игра сорвёт тебе крышу.