Издательство Blizzard анонсировало запуск еще большего количества серверов к релизу World of Warcraft Classic на следующей неделе. Из-за ажиотажа текущие сервера практически заполнены. Для разгрузки спотов будет использована система слоев, однако очереди при входе на сервер все равно остаются проблемой.

На прошлой неделе один из PVP серверов оказался полностью заполненным, и компания призывала активнее регистрировать персонажей на менее загруженных реалмах. Теперь еще два сервера оказались забиты под завязку. Поэтому, для борьбы с очередями разработчики анонсировали запуск с понедельника 26 августа еще четырех серверов.

С одной стороны, такой шаг можно похвалить, поскольку компания делает все для удобства желающих опробовать ее продукт геймеров. Но заставить людей согласиться на пересоздание персонажей на менее загруженных серверах все-таки будет непросто.

Ведь ни для кого не секрет, что классик версия является достаточно хардкорным приключением. И хотя хайп вокруг проекта велик, но многие геймеры откажутся долго преодолевать столь трудные испытания, и уйдут из игры, существенно уменьшив популяцию серверов в течении буквально пары месяцев.

Если в случае с забитыми под завязку серверами это приведет к нормальному состоянию загрузки, то новые, не полностью загруженные – станут мертвыми. Ко всему прочему, перенос персонажа между серверами у Blizzard платный, и стоит больше месячной подписки.

Чтобы разрешить экстраординарную ситуацию и успокоить игроков наилучшим решением со стороны компании стало бы введение льготного периода. На это время логичнее ввести перенос персонажей по сниженной цене или вообще бесплатно, в случае, если онлайн на сервере сильно просел.

[embedded content]