Главная стезя Weta Workshop — создание костюмов и реквизита для кино и творческих индустрий. Но компания изучает и другие области: она создала подразделение Weta Interactive, которое занимается «разработкой передовых игр».

Weta Workshop объявила о том, что ищет продюсера для своей команды. Он будет участвовать в производстве игры по «невероятно богатой и вдохновляющей лицензии, что порадует фанатов и игроков по всему миру». Название вселенной не раскрывается, но в описании вакансии добавляют, что это «крупная всемирная франшиза, которая очень близка нашим сердцам».

А теперь догадки! Деятельность Weta часто ассоциируется с «Властелином колец»: Weta Workshop создавала костюмы, доспехи, оружие и другие физические предметы для трилогии Питера Джексона (Peter Jackson). «Властелин колец» как раз подходит на роль франшизы, которая известна по всему миру, и наверняка занимает особое место в истории Weta Workshop.


Weta Workshop работает над игрой по крупной франшизе — возможно, речь о «Властелине колец»

Weta Workshop также проводит экскурсии, где показывает свои работы.

Других подробностей о проекте мало: упоминается лишь, что он должен выйти на PC и консолях. Вероятно, игра планируется относительно небольшая:

  • От кандидатов на роль продюсера просят средний уровень опыта и примеры работы с командами от пяти человек.

  • Weta Interactive существует с 2012 года и выпустила уже четыре игры, но чего-то по-настоящему примечательного или масштабного среди них не было.

  • Продюсер — единственная открытая вакансия в Weta Interactive.

Скользкий момент: Weta Workshop и Weta Digital — это разные компании, которые работают независимо друг от друга. Недавние новости о слиянии с Unity касаются именно Weta Digital, а не Weta Workshop.